
Кейс по созданию логотипа и фирменного стиля для компании CX Systems
Относительно легко работать с заказчикам, когда четко понятна сфера их деятельности. Риэлторское агентство продает клиентам квартиры и дома, ремонтная компания помогает с отделкой помещений, адвокатская контора консультирует по юридическим вопросам и т. д. В этих случаях нам легко примерить на себя роль заказчика и понять, чего он ожидает от дизайна и кто его целевая аудитория.
Однако в нашу студию приходят разные компании, и иногда среди них встречаются те, кто работает в очень узкой и специфической сфере. Так произошло и в этот раз — компания CX Systems заказала у нас создание логотипа и фирменного стиля, и мы с головой окунулись в малознакомую для нас сферу.
С чего все началось
Клиент
Компания CX Systems разрабатывает сложное программное обеспечение — системы по управлению клиентским опытом, так называемый Customer Experience Management. Они продают свой продукт крупным предприятиям России и близлежащих стран.
На текущий момент в основной состав команды входит порядка 20 человек, однако компания планирует еще расширяться. Это российский разработчик, который создает конкурентоспособное ПО. По сравнению с зарубежными аналогами оно дешевле, а по сравнению с отечественными — надежнее.
CX Systems помогают своим клиентам повысить лояльность потребителей и снизить уровень оттока. В основном они работают с руководителями среднего и высшего звена, которые сами пользуются программным обеспечением.
Задача
Чтобы создать в глазах своих потенциальных клиентов положительное впечатление и образ солидной, но при этом современной компании, CX Systems заказали у нас создание логотипа и фирменного стиля. Они работают по модели продаж Face to face, поэтому логотип и фирменный стиль им особенно важны в качестве инструментов для повышения доверия клиентов.
Заказчик пожелал, чтобы дизайн был современным, серьезным, лаконичным, минималистичным и выделяющимся. Помимо логотипа, нам предстояло разработать также презентацию CX Systems, их визитку, типовые договора, листовки и роллап. Пожеланий по цветовой гамме не было, поэтому мы могли предлагать разные сочетания цветов. Заказчик выбрал тариф “Стандарт”, и мы приступили к работе.
КОНЦЕПЦИЯ И ХОД РАБОТ
Создание фирменного стиля мы начали с его главного элемента — логотипа, чтобы в дальнейшем, опираясь на него, разработать все остальные элементы.
Логотип
После первичного обсуждения деталей и пожеланий заказчика мы приступили к работе и вскоре презентовали ему несколько вариантов лого в разной стилистике и цветовой гамме. Клиент внес несколько правок и замечаний, в частности, попросил отобразить в лого образ его потребителя

После некоторых уточнений мы представили новую порцию возможных логотипов, и тут клиент выбрал уже два конкретных варианта, которые попросил доработать.


Далее мы стали уже детально доводить до ума выбранные лого. Поиграли с цветами, шрифтами и компоновкой, стилизованно изобразили жизненный цикл клиента.

Заказчик был доволен направлением, в котором мы пошли, и добавив несколько деталей, в итоге остановился на финальном варианте.

ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Когда лого был готов, мы приступили к созданию остальных элементов фирменного стиля.
Визитная карточка
Мы разработали дизайн корпоративных визиток для руководства CX Systems, чтобы они могли раздавать их потенциальным клиентам.

Презентация
Создали шаблоны для презентаций PowerPoint, с помощью которых CX Systems смогут составлять свои коммерческие предложения и рассказывать о своих продуктах.

Роллап
Вдобавок ко всему мы сделали дизайн для возможной рекламной продукции: листовок с описанием компании и роллапов.
